Тренировал: «Гонвед» (1962-63), «Рейдтер» (ФРГ) (1964-65), «Кайзерслаутерн» (ФРГ) (1965-67, 69-71), «Дуйсбург» (ФРГ) (1967-68), «Кельн» (ФРГ) (1971-72), «Киккерс Оффенбах» (1972-74), «ПАОК» (Греция) (1974-76, 80-81), «Айнтрахт» Франкфурт (ФРГ) (1976-77), «Баварию» (ФРГ) (1977-79), «Шальке-04» (ФРГ) (1979). Чемпион Греции (1976)
Возможно, защитник Дьюла Лорант не был самым выдающимся игроком легендарной венгерской сборной 50-х годов, однако на тренерском поприще он добился значительно большего, чем его знаменитые партнеры.
Начав тренерскую карьеру в будапештском «Гонведе», совсем недавно блиставшем гранями таланта Ференца Пушкаша, Дьюла Лорант сделал все возможное, чтобы как можно скорее перебраться на Запад. Дело в том, что после бегства из Венгрии ряда ведущих игроков (того же Пушкаша, Кочиша, Цибора) футбольное хозяйство страны находилось в состоянии ступора, и молодой тренер предпочел, воспользовавшись своей известностью в футбольном мире, уехать в ФРГ, страну, традиционно питавшую интерес к восточноевропейским футбольным специалистам.
И, надо сказать, ему удалось сыграть важную роль в становлении «бундеслиги» как нового и самобытного турнира. Лорант вынес из уроков Густава Шебеша главное — умение строить командную игру таким образом, чтобы наиболее яркие игроки могли максимально раскрыть свой потенциал, работая на пользу всей команды. Этот принцип великолепно подходил для «бундеслиги», где в отличие от других европейских чемпионатов не было клубов-гегемонов (по крайней мере до усиления «Баварии» в середине 70-х), зато почти каждая команда имела в своем составе по крайней мере одну звезду мирового уровня, засветившуюся в футболке сборной ФРГ, стремительно набиравшей висты. Так в «Кёльне» у Лоранта ключевую роль играли два
Вольфганга — Оверат и Вебер, в «Киккерс Оффенбах» лидером был Зигфрид Хельд, во франкфуртском «Айнтрахте» венгерский тренер сделал ставку на проверенный триумвират: Хельценбайн — Грабовски — Кербель, а главной ударной силой атак «Шальке» на рубеже 70 — 80-х был Клаус Фишер.
Особую роль Дьюла Лорант был призван сыграть в «Баварии», где он оказался в 1977 году — в крайне непростой для мюнхенцев период истории, когда команда, которую только что покинул «великий кайзер» Франц Беккенбауэр, стояла на пороге чрезвычайно болезненной смены поколений. С одной стороны, старая гвардия (Герд Мюллер и Ули Хенесс) еще показывала высокий класс, но с другой — чемпионскую тарелку выиграть не удавалось с 1974 года. Для тренера стало очевидным, что необходимо постепенно переносить акцент в атаке на более молодого, но уже вполне авторитетного Румменигге. В защите же Лорант ключевую роль отвел не по годам надежному Клаусу Аугенталлеру.
Несмотря на то, что серьезных результатов Лоранту с «Баварией» добиться не удалось, венгр сыграл важную роль в процессе превращения «Баварии» 70-х в «Баварию» 80-х. Лорант был одним из тех, кто создавал новое лицо хозяев «Олимпиаштадиона». Кроме того, после отставки Дьюлы Лоранта у руля мюнхенского гиганта остался его соотечественник и помощник — Пал Черпай.
Поработав почти с десятком клубов «бундеслиги», Лорант в 1980 году принимает предложения греческого «ПАОКА», где он уже успешно работал в 1974-76 годах. Руководители клуба из Салоников наверняка рассчитывали на новый успех. Но увы: во время матча с «Олимпиакосом» Дьюла Лорант скоропостижно скончался прямо на тренерской скамейке.