Долгосрочная программа развития ОАО"РЖД"

Свернуть содержание Срок окупаемости - это, определение Срок окупаемости - это временной интервал, за который полностью возвращаются вложенные в бизнес-проект инвестиционные средства, а все последующие вырученные деньги , предприятие может называть своей профитом , данный период времени в зависимости от сложности реализуемого проекта может исчисляться от нескольких месяцев до нескольких лет. Показатель срока окупаемости зачастую зависит от эффективности производства, что является одним из рисков вложения средств. Показатель срока окупаемости Срок окупаемости - это период времени, который потребуется для того, чтобы окупился начальный объем инвестиций. Срок окупаемости выражается в годах или его частях. Срок окупаемости - это это минимальный временной интервал измеряемый в месяцах или годах от начала осуществления проекта, за который инвестиционные затраты покрываются чистыми денежными поступлениям! Срок окупаемости светодиодной лампы Срок окупаемости - это это ожидаемый период возмещения первоначальных вложений из чистых поступлений когда чистые поступления представляют собой денежные поступления за вычетом расходов. Схема срока окупаемости проекта Срок окупаемости - это один из показателей, отражающий эффективность экономической деятельности компании. Он характеризует, насколько грамотно и успешно используются капиталовложения. Срок окупаемости, показатель эффективности производственной деятельности Срок окупаемости - это период времени, необходимый для того, чтобы доходы , генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции.

Эффективности новой техники,

Лапидус обозначил задачи и инструменты повышения эффективности стратегических научных исследований на железнодорожном транспорте, на которых членам Совета необходимо сконцентрировать усилия. С учетом этого одобрен примерный план работы Совета на текущий год, согласно которому на ближайших заседаниях планируется рассмотреть следующие вопросы: Основными направлениями могут стать: При этом в настоящее время одной из приоритетных задач научного сообщества становится совершенствование отечественной элементной базы с применением новых технологий на основе использования зарубежного опыта, которое должно содействовать развитию системы конструирования подвижного состава.

2) Методы оценки эффективности инвестиций с учетом коэффициента Внедрение новой техники, чаще всего именно к таким проектам и относится [5]. предприятий железнодорожного транспорта на всю отрасль в целом [6] .

Соединяя города и страны Коммуникации Узбекистана: Ее коллективу предстояло создать условия для обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг, разработать и реализовать комплекс мер по повышению устойчивости работы и увеличению пропускной способности сети железных дорог, на основе новой научно-технической и инвестиционной политики разработать и внедрить передовую технику и технологии, обеспечить комплексное развитие железнодорожного транспорта.

В ходе последовательного реформирования сферы особое внимание было уделено внедрению рыночных принципов и механизмов в систему управления и хозяйственных связей, формированию благоприятных условий для широкого привлечения иностранных инвестиций в модернизацию, усилению роли железнодорожного транспорта, развития транспортных коммуникаций в обеспечении эффективного и устойчивого функционирования экономики страны. За годы независимости перевозки возросли вдвое.

По объемам грузооборота в мире Узбекистан входит в число стран-лидеров. Электрифицировано 1 километров путей. Построено 13 новых вокзалов, отвечающих мировым стандартам, 8 значительно преобразились после капитальной реконструкции. В числе крупномасштабных проектов — строительство железной дороги Навои — Учкудук — Султонувайстаг — Нукус, связавшей северные регионы с центром республики, линия Ташгузар — Байсун — Кумкурган, построенная в сложных горных и климатических условиях и позволившая повысить эффективность работы транспортного сектора в национальной экономике за счет уменьшения дальности перевозок, а также сформировать трансафганский железнодорожный коридор.

6.5. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Содержание инноваций как экономической категории Введение к работе В современных условиях железнодорожный транспорт не может оставаться в стороне от стремительного развития научно-технического прогресса. Масштабная инфраструктура железных дорог требует применения новейших технологий в системах связи, информатизации и автоматизации для решения основных отраслевых задач и эффективного функционирования отрасли.

В связи с этим проводится коренная реконструкция системы связи, завершается строительство магистральной сети связи на базе волоконно-оптических линий связи ВОЛС , длина которой на конец года составляет более 40 км.

экономистов, специалистов в области экономики и инвестиций, таких как: Ба- На экономическую эффективность внедрения новой техники, техно-.

Предложена классификация инвестиционных рисков, по направлению инвестиционной деятельности, на основании которой сделан вывод, что инвестиции в информационные системы связаны с инновационными рисками. Обосновано использование метода сценариев для оценки влияния инновационных рисков. Экономическая эффективность информационных систем оценивается при оптимистическом, реалистическом и пессимистическом сценариях. Предложена методика оценки величины инновационных рисков при обосновании эффективности развития и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта, которая основана на расчете средневзвешенного значения чистого дисконтированного дохода ЧДД , внутренней нормы доходности ВИД , срока окупаемости и их среднеквадратичных отклонений.

Выявлено, что среднеквадратичные отклонения показателей экономической эффективности ЧДД, ВИД и срока окупаемости проектов являются мерой риска и характеризуют чувствительность этих показателей к риску. Предлагаемая система экономической оценки эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта и приведенные расчеты позволяют учитывать возможные изменения показателей экономической эффективности инвестиционных проектов развития информационных систем железнодорожного транспорта.

В условиях неопределенности исходных данных, расчеты дают информацию о степени чувствительности показателей экономической эффективности к инновационным рискам и о величине самих рисков. Основные положения диссертации опубликованы в следующих работах: Ун-т путей сообщения МИИТ , изд. Экономичкская эффективность информационных систем при обосновании их стоимости в качестве объектов интеллектуальной собственности.

Национальный институт бизнеса, Бумага для множит, апп. Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта. Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных условиях рыночных отношений.

Стратегия развития

Решение этой задачи должно приносить пользу и тем, и другим. Для железнодорожной промышленности минимизация таких затрат повышает конкурентоспособность продукции и, следовательно, стимулирует расширение рынка сбыта и увеличение прибыли. Для пользователей продукции при этом повышается экономическая эффективность ее эксплуатации. Чтобы создать условия, стимулирующие производителей развивать свою продукцию, необходимо было изменить систему ценообразования, и в качестве основного направления была принята методология оценки стоимости жизненного цикла.

Созданная в структуре НП"ОПЖТ" комиссия по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику разработала ряд документов, в т. Стандарт"Методика расчета экономически обоснованных цен на новые модели грузовых вагонов и комплектующих к ним на основе оценки стоимости жизненного цикла", предназначенный для внедрения единых методов и приемов выполнения расчета экономически обоснованной цены на новые модели грузовых вагонов и комплектующие к ним.

Ресурсосбережение на железнодорожном транспорте как фактор . Волков Б.А. Экономическая эффективность инвестиций. на железнодорожном . указания по определению экономической эффективности новой техники.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В Транспортной стратегии РФ, Стратегии развития железнодорожного транспорта до года намечены ряд крупномасштабных проектов. Их реализация обусловливает применение современных методик и научных рекомендаций, среди которых доминирующими выступают, с одной стороны, проектный подход к развитию железных дорог, а с другой - необходимость стратегического планирования, связанного с отдаленностью целей реализации проекта, что в совокупности представляет комплекс новых научных задач в области железнодорожного транспорта.

Мескона [ ] и др. При этом значительно меньшее внимание уделено экономической оценке методических подходов к стратегическому планированию отдельных отраслей. Стратегические планы создания крупных хозяйственных проектов и организаций, реализующих их в условиях неоднозначности протекания реальных социально-экономических процессов в момент принятия решений практически невозможно разработать и получить точные и полные знания об отдаленной во времени среде реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта.

Все это - суть выражения неопределенности как объективной формы существования окружающего нас мира. То или иное проявление неопределенности может задержать наступление запланированных событий, изменить их содержание или количественную оценку либо вызвать нежелательное развитие событий как предвидимое, так и неожиданное. В результате намеченная цель, ради достижения которой принимаются стратегические решения, может быть не достигнута.

Необходимы исследования, позволяющие создавать новые методические подходы, инструментарий, оценочные показатели эффективности стратегического планирования, оценивать риски их применения, минимизируя тем самым возможные будущие экономические потери. Важной стратегической целью реализации крупных народнохозяйственных проектов является достижение экономической безопасности страны, региона, организации. Актуальность темы исследования определяется взаимообусловленностью эффективности стратегического планирования транспортного строительства, в частности, новых железных дорог и зависимостью эффективности от достоверности разработки и управления стратегическим планом.

В условиях многообразия воздействий рыночных факторов и специфики транспортного строительного производства на потенциал строительных организаций поддержание его на эффективном уровне становится важной экономико-управленческой задачей. Решение этой задачи предопределяет необходимость разработки специальных технологий стратегического планирования, в увязке с экономической оценкой действия факторов неопределенности и риска транспортных строительных проектов.

Оценка эффективности внедрения новой техники и прогрессивных технологий

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов Методы оценки инвестиционных проектов в зависимости от цели оценки и мощности проектов подразделяются на простые и интегральные. К простым методам экономического обоснования инвестиционных проектов относятся методы оценки: Эти методы называются простыми, так как они не учитывают периода вложения инвестиций и изменения затрат или чистого дохода по годам эксплуатации проекта.

Считается, что вложения инвестиций единовременны, а эффект получен сразу при внедрении проектных разработок. Такая ситуация характерна для проектов, имеющих небольшие объемы инвестиций, и проектов, реализуемых в течение года и сразу дающих положительный экономический результат.

Повышение эффективности инвестиций, новой техники производства на Коммерческая эффективность инвестиций на железнодорожном.

Другие издержки, в т. При расчете коммерческой эффективности эксплуатационные расходы определяются без амортизационных отчислений, если они являются источником финансирования инноваций. На стадии технико-экономических исследований возможности осуществления инновации, а также при сравнительной оценке вариантов реализации нововведения расчеты экономической эффективности инновации производят в базовых ценах. Под базовыми понимают цены, сложившиеся в народном хозяйстве на определенный момент времени 6.

Базовая цена на любую продукцию или ресурс считается неизменной в течение всего расчетного периода. На стадии технико-экономического обоснования ТЭО осуществления инновации, а также при оценке крупномасштабных проектов расчеты экономической эффективности рекомендуется проводить в прогнозных и расчетных ценах с учетом индексов изменения цен на отдельные группы ресурсов продуктов , устанавливаемых в соответствии с прогнозами Минэкономики.

Минфина и Центробанка России. Прогнозная текущая цена определяется на основе базовой цены ресурса или продукции в рублях или другой валюте с поправкой на индекс инфляции: Расчетные цены используются при определении интегральных показателей эффективности нововведения, если потоки затрат и результатов определены в прогнозных ценах, в целях обеспечения сравнимости результатов, полученных при различных уровнях инфляции.

ОБЗОР МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННГОЙ ОПЫТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

На основе разработанной методики оценки экономической эффективности выполнен расчет экономической эффективности замены унифицированной системы автоблокировки УСАБ на микропроцессорную числовую кодовую автоблокировку АБ-ЧКЕ на участке железной дороги, протяженностью 50 км. В результате получена величина экономии эксплуатационных расходов хозяйства сигнализации и связи в размере , 53 тыс.

Экономия эксплуатационных расходов вагонного, локомотивного хозяйства, связанная с сокращением задержек поездов из-за отказов технических средств составляет , 5 тыс.

При оценке эффективности инвестиций применяют такой показатель, как не только обновление основных фондов железнодорожного транспорта, . от ускорения перехода на применение новой техники [2].

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года . Необходимость разработки Стратегии Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.

Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико-географического положения. Эффективная реализация транзитного потенциала страны позволит не только получить экономический эффект от участия в международных перевозках, но и создаст новые инструменты влияния России на мировые экономические процессы формирование новых зон экономического притяжения, установление долгосрочных экономических связей.

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире. Российская Федерация в настоящее время осуществляет более 20 процентов грузооборота и 10 процентов пассажирооборота всех железных дорог мира. По своему географическому положению российские железные дороги являются неотъемлемой частью евразийской железнодорожной сети, они непосредственно связаны с железнодорожными системами Европы и Восточной Азии.

Кроме того, через порты может осуществляться взаимодействие с транспортными системами Северной Америки. Железные дороги органично интегрированы в единую транспортную систему Российской Федерации.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 Тема 2. Сущность и значение расчетов экономической эффективности. Общая абсолютная экономическая эффективность. Учет фактора времени при выборе вариантов технических решений с поэтапными капитальными вложениями.

В целом уровень оснащенности средствами железнодорожной СЦБ и связи на сети дорог за счет внедрения новой техники возросла на 22 %. эффективности инвестиций и конкурентоспособности транспортных услуг.

Одной из важнейших задач государства, организаций и предприятий является повышение экономической эффективности инвестиций. Суш;ность проблемы повышения экономр1ческой эффективности инвестиций заключается в том, чтобы на каждую единицу затрат — трудовых, материальных, финансовых — добиться существенного увеличения объема производства, услуг и прибыли, национального дохода.

Прежде всего надо остановиться на суш;ности самого понятия эффективности и эффекта. Под экономическим эффектом понимается увелр1чение объема производства, рост производительности труда, прибыли, рост национального дохода или снижение затрат, первоначальных и текущих. Социальный эффект понимается как рост благосостояния народа, рост уровня образования, увеличения свободного времени и т.

Эффективность экономическая и социальная представляет собой отношение экономического или социального эффекта к затратам на его достижение.

Как провести презентацию. 6 советов для эффективного выступления

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!