Делегация «ОПОРЫ РОССИИ» посетила с деловым визитом Республику Узбекистан

Таджикская сторона была представлена руководством Торгово-промышленной палаты и руководителями региональных палат Согдийской и Хатлонской областей, крупных производителей строительных материалов, металлургических и фармацевтических предприятий Таджикистана. В данном контексте отмечено, что Деловой совет послужит удобной площадкой для определения и решения вопросов, связанных с торгово-экономическим сотрудничеством и увеличением товарооборота между двумя странами, на уровне отраслевых организаций и министерств. Мероприятие, организованное с участием представителей министерств и ведомств, отраслевых предприятий и хозяйствующих субъектов Узбекистана и Таджикистана, дало возможность обсудить между представителями государственных и частных структур предложения и рекомендации по расширению взаимодействия в промышленной кооперации, реализации инвестиционных проектов, а также сфере торговли и коммерции. Члены Делового совета были ознакомлены с деятельностью данной структуры за период его учреждения и проведения первого заседания. В указанный период Деловым советом основное внимание уделено вопросам развития межрегионального сотрудничества между Узбекистаном и Таджикистаном, в частности, между Сурхандарьинской и Хатлонской, Самаркандской, Ташкентской и Согдийской областей. Так, в апреле года в г. Худжанд Таджикистана. В данном контексте отмечено, что Деловой совет послужит удобной площадкой для определения и решения вопросов, связанных с торгово-экономическим сотрудничеством и увеличением товарооборота между двумя странами, на уровне отраслевых организаций и министерств, не ожидая проведения заседаний Межправительственной комиссии. Участниками мероприятия отмечены достигнутые договоренности в рамках визита Президента Республики Таджикистан Э.

Инициативы и достижения отдела развития системы здравоохранения

Официально У хокимов появятся заместители по инвестициям и внешней торговле Принято постановление президента о дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, сообщает Минюст. Министерству выделено дополнительно 70 штатных единиц управленческого персонала, в том числе по 5 штатных единиц соответственно Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Каракалпакстан, управлениям инвестиций и внешней торговли областей и города Ташкента.

Согласно постановлению, введены следующие должности: Постановлением упразднен ряд должностей в некоторых областных, городских, районных хокимиятах, в частности упразднены должности заместителя хокима по вопросам инвестиций, инноваций, содействия приватизированным предприятиям, свободных экономических и малых промышленных зон, а также развития туризма хокимиятов Бухарской, Самаркандской, Ташкентской и Хорезмской областей.

Задачи по развитию малых промышленных зон в областях, районах городах , а также развитию промышленности в городе Ташкенте возлагаются на соответствующего первого заместителя хокима по вопросам экономики и предпринимательства.

Если в первые годы независимости в Республике Узбекистан функционировали лицензию на производство фармацевтической и медицинской продукции. В помощь фермерам в брошюре приведен бизнес -план по созданию в МИД Республики Узбекистан нижеследующие документы.

Ерик Утембаев: Ильяс Омаров О текущем состоянии и перспективных направлениях двустороннего сотрудничества в преддверии визита . Расскажите о нем. Важным — потому что он продолжает наше поступательное движение вперед. Ведь прошло всего полгода после мартовского визита президента Узбекистана в Казахстан. Тогда был принят целый пакет основополагающих документов, направленных на углубление стратегического партнерства и укрепление добрососедства между нашими странами.

Это и совместная декларация, подписанная президентами, соглашение о межрегиональном сотрудничестве, стратегия экономического сотрудничества на годы, соглашение о международном автомобильном сообщении, соглашение о военном сотрудничестве и др. Затем были еще встречи глав наших государств в Южно-Казахстанской области 29 апреля года , и снова в Астане, на саммите Шанхайской Организации Сотрудничества июня года , и еще раз в нашей столице уже на саммите Организации Исламского Сотрудничества сентябрь года.

И вот теперь — вновь визит. Ожидаемая сентябрьская встреча наших президентов — уже восьмая за неполный год. Такую динамику отношений не могли предвидеть даже самые оптимистические прогнозы. Но так должно быть, потому что Казахстан и Узбекистан — самые значимые стратегические партнеры в Центральной Азии - регионе, на территории которого сосредоточены большие запасы природных ресурсов. Оба государства обладают весомым экономическим и человеческим потенциалом, связаны общими историческими, географическими, культурными, религиозными и языковыми корнями, наконец, достаточно протяженной общей границей км.

Если Вы считаете эту информацию полезной для себя, пожалуйста, при обращении к ним сообщите, что Вы нашли их данные на сайте бизнес-каталога в справочнике Узбекистана: - . Дополнительная информация об организации и видах ее деятельности. За годы своего существования институт стал центром не только фармацевтического образования, но и науки. В настоящее время, наряду с поэтапной реализацией новой концепции фармацевтического образования в институте проводятся целенаправленные исследования по актуальным проблемам лекарственной, политики Республики Узбекистан.

Организован Научный центр по стандартизации лекарственных препаратов, оснащенный новейшим современным оборудованием, основным направлением работы которого является контроль качества лекарственных средств, их стандартизация, изучение специфических фармакологических свойств, проведение доклинических исследований, разработка нормативно-технической документации для регистрации лекарственных средств на территории Узбекистана.

Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от ября «Бустонлик-фарм» и «Паркент-фарм», согласно приложению № 4. в том числе параметров бизнес-планов предприятий участников СЭЗ; . требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов в.

К участию к ярмаркам активно привлекаются предприятия ведущих производственных объединений республики, представители малого бизнеса, а также зарубежные компании. На стендах участников можно ознакомиться с продукцией, производимой отечественными предприятиями, в том числе и поставляемой на экспорт. Кроме того, заинтересованные лица могут принять участие в презентациях предприятий, в рамках которых предоставляется полная информация о техническом и технологическом потенциале участников.

Оценивая потребности отраслей промышленности, предприятия имеют возможность определить перспективы развития в освоении новых производств и продукции, востребованной на рынке, спланировать производство и пополнить портфель заказов в текущем году, а также определить намерения на год. В рамках первого этапа Международной промышленной ярмарки и Кооперационной биржи уже состоялись ярмарки предприятий комплекса развития машиностроения, электротехнической и авиационной промышленности и стандартизации продукции, предприятий комплекса геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности, а также компаний коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и строительной индустрии.

Участниками Отраслевой промышленной ярмарки, которая проходит с 28 по 30 июня, стали предприятия комплекса образования, здравоохранения и социальной защиты, а также комплекса по вопросам информационных систем и телекоммуникаций. В частности, на данном мероприятии наряду с другими отраслями широко представлена продукция фармацевтических предприятий. Необходимо отметить, что руководством республики уделяется особое внимание данной сфере экономики. В целях дальнейшего развития фармацевтической области принят ряд нормативных документов, в частности, постановление Президента Республики Узбекистан"О Программе модернизации, технического и технологического перевооружения предприятий фармацевтической отрасли на период до года", Указ Президента Республики Узбекистан"О мерах по поддержке предприятий реального сектора экономики, обеспечению их стабильной работы и увеличения экспортного потенциала".

В соответствии с данными документами проводится коренная перестройка фармацевтических предприятий, оснащение их современным оборудованием, осуществляется привлечение иностранных инвестиций в данную отрасль, внедрение международных систем качества продукции. В настоящее время в республике функционируют более предприятий и учреждений, занимающихся производством лекарственных препаратов и медицинских изделий, в том числе и созданные совместно с иностранными партнерами из Швейцарии, Германии, Турции, России и других стран.

«Фармацевтический форум стран СНГ» – 2014

Настоящее Положение определяет порядок создания, функционирования и прекращения статуса свободных экономических зон. В настоящем Положении используются следующие понятия: Земельные участки на территории СЭЗ находятся в прямом ведении административных советов соответствующих областей и предоставляются участникам СЭЗ в установленном порядке. Дирекции по решениям административных советов и разработанным генеральным планам СЭЗ осуществляют размещение одобренных инвестиционных проектов, в первую очередь, на базе бездействующих, пустующих зданий, сооружений и незавершенных строительством объектов и в территориях, имеющих подведенную инженерную инфраструктуру.

Основные задачи и направления деятельности свободных экономических зон определяются решениями Президента Республики Узбекистан.

Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан Центр по мониторингу реализации нормативно-правовых актов при представителей малого бизнеса, фермерских и дехканских хозяйств, Международные документы, касающиеся прав несовершеннолетних - Ташкент, , с.

Доля отечественных ЛС в денежном выражении с г. Одним из основных перспективных направлений деятельности Гослекслужбы является пересмотр номенклатуры морально устаревших ЛС и их замена эффективными современными препаратами. Сотрудничество интернациональных фармацевтических компаний с локальными рассматривается докладчиком как нематериализованный актив.

Прогноз продаж, который был представлен компанией в сентябре г. По итогам г. На рынках стран СНГ за г.

Предложения зарубежных предприятий

До недавнего времени у нас этот механизм использовался достаточно ограниченно, но в нынешнем году ситуация кардинально изменилась. Перспективный комплекс экономики 7 августа вышло постановление Президента"О мерах по усилению координации и повышению ответственности министерств, ведомств, органов государственной власти на местах за эффективное функционирование деятельности свободных экономических зон". Документ обозначил ряд проблем в становлении СЭЗ в стране, в числе которых отсутствие четких принципов и подходов к их развитию на среднесрочную и долгосрочную перспективу, недостаточная информированность потенциальных инвесторов о возможностях этих зон, отсутствие целостной системы по отбору перспективных предложений, низкое качество портфеля инвестиционных проектов.

В данной брошюре представлены основные нормативные акты, * Настоящий документ выпускается без официального редактирования, его Национальный центр Республики Узбекистан по правам человека, г. .. емые населению, производство вакцин и фармацевтической продукции, массажные.

Утвержден порядок лицензирования фармацевтической деятельности Утвержден порядок лицензирования фармацевтической деятельности Напоминаем, лицензии на право осуществления розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения выдаются отдельно от лицензий на право осуществления других направлений фармацевтической деятельности см. Лицензирование розничной реализации Розничная реализация лекарств и медизделий осуществляется только аптеками и их филиалами.

Лицензирование этого вида деятельности осуществляется Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. В данном случае выдаются типовые простые лицензии сроком на 5 лет или на меньший срок, но только по заявлению соискателя. Среди лицензионных условий стоит выделить формирование персонала аптеки филиала аптеки из числа лиц, не включенных в реестр работников аптек, действие лицензии которых было прекращено вследствие выявленных нарушений законодательства. Кроме того, у заведующего аптекой обязательно должно быть высшее фармацевтическое образование у завфилиалом допускается среднее специальное профессиональное образование со специальностью ассистент помощник фармацевта , а здание помещение аптеки должно быть в собственности лицензиата или принадлежать ему на ином вещном праве и отвечать установленным требованиям , в т.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления соискателя. В течение указанного срока устанавливается соответствие лицензионным требованиям и условиям. Отказ в выдаче лицензии допускается только по основаниям, установленным ст.

Рассмотрено исполнение “дорожных карт” по сотрудничеству с зарубежными странами.

Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н. Отажонова и председателя Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан М. Премьер-министр Республики Узбекистан А. Ташкент, 31 июля г.

Встреча Дмитрия Медведева с главой Республики Бурятия У нас есть программный документ – Стратегия развития малого и среднего бизнеса до . Если надо нормативные документы подправить, мы готовы это сделать. . В более сложной форме, но это касается и фармацевтической.

Базовой функцией системы также является предоставление доступа предпринимателей в режиме одного окна к информации обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и о специализированных финансово-кредитных продуктах. Встреча Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса Из стенограммы: Встреча с представителями малого и среднего бизнеса Д. Хочу поделиться впечатлениями. Только что осмотрел стенды с новыми информационными продуктами.

Один из них — это продукт, который сделала наша налоговая служба, по субъектам малого и среднего предпринимательства. Это полный реестр со всеми субъектами, зарегистрироваными на территории нашей страны. Там приблизительно 5,5 млн, это именно зарегистрированные и индивидуальные предприниматели, и юридические лица. Мы только что его запустили из тестового режима в полноценную эксплуатацию.

ДПС Узбекистан. Правил не знаю, но вам последнее предупреждение!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!